Телефоны в случае плохой работы стационарной и сотовой связи
Телефоны приёмных и служб техподдержки основных операторов связи
По возникающим вопросам работы различных средств связи в Ваших муниципальных образованиях, предоставляем Вам перечень необходимых контактов организаций, отвечающих за данные вопросы:
В случае неисправности фиксированной связи:
Обращайтесь к оператору – ОАО "Ростелеком»:
! Обязательно, при повреждении телефона, звонить 08 (обращения фиксируются документально).
оперативно – диспетчерская служба – 8 (3022) 32-57-58, 8 (3022) 35-00-44 (круглосуточно)
С 1 июня 2013 года в результате объединения Забайкальского филиала, руководство находится в городе Улан-Удэ (ул.Ранжурова, д.8). В случае не работы телефонов более нескольких дней советуем так же обращаться по следующим адресам: Контакты в городе Улан-Удэ Контакты в Забайкальком крае
телефон - 8 (301 2) 21-39-55;
факс - 8 (301 2) 21-35-35;
e-male - office0602@sibir.rt.ru
контактные телефоны (службы) в Забайкальском крае – 069, 062; 35-38-40, 35-10-33, 35-00-22
(пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
факс Забайкальского центра – 35-44-44 (общий отдел);
адрес – 672076, г. Чита, ул. Ленина д. 107;
При не работе телефона более 3 дней - Требуйте перерасчет
В случае отсутствия реагирование на обращение более нескольких дней обращайтесь в:
Надзорные органы за связью
Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю:
руководитель – Ставицкий Владимир Николаевич;
контактный телефон (приемная)– 8 (3022) 26-19-83; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
факс– 8 (3022) 26-19-83,
адрес – 672027, г.Чита, ул. Подгорбунского, д.9,
сайт – http://75.rsoc.ru/,
Подать заявление на сайт
У всех Вас, как потребителей услуг связи имеются договорные отношения с оператором связи. В случае отсутствия реагирования оператора на заявки о неисправности, Вы в праве подать заявление в суд.
Пример типового заявления в суд (скачать)
В случае неисправности универсального таксофона (УТ):
Обращайтесь в компанию – ООО «НПФ Сибпеленг»:
руководитель– Атавин Андрей Викторович;
контактный телефон (приемная) – 8 (3022) 28-38-13(с таксофона звонок бесплатный); (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю);
адрес – 672020, г. Чита, ул. Логовая, д.55, офис №7, а/я 965;
электронная почта – spzab@mail.ru
Круглосуточный прием заявок о работе таксофона или аварии принимаются по телефону - 8-800-444-43-21; 8-800-444-75-26 (звонок бесплатный)
Оператор, предоставляющий данные услуги – ЗАО «Синтерра», ответственный за Забайкальский край: Зарубин Владимир Юрьевич, контактный телефон: 8 (800) 444-0404, 8 (495) 647-7777, добавочный 2362;
Карты для таксофона необходимо требовать в отделениях связи.
При их отсутствии обращайтесь к сотрудникам УФПС, отвечающих за распространение, по телефонам:8 (3022) 36-39-38, 8 (3022) 36-39-20;
В случае неисправности пункта коллективного доступа (ПКД):
Обращайтесь к оператору – Забайкальский центр внедрения инновационных технологийООО «ЗабЦВИТ»:
руководитель– Орлов Игорь Геннадьевич;
контактный телефон (приемная)– 8 (3022) 71-72-73; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
адрес – г. Чита, ул. Красной Звезды, д.51а, офис 307;
факс – 200-322;
электронная почта– info@zabcvit.ru.
В случае неисправности мобильной связи:
ОАО «МТС»:
контактный телефон офиса: 8 (3022) 35-96-47; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
единый сall-центр:8-800-250-0890 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-914-703-8441.
ОАО «Мегафон»:
контактный телефон офиса: 8 (3022) 71-60-01; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
единый сall-центр:8-800-333-0500 (круглосуточно, звонки бесплатные); центр обслуживания и управления сетью: 8-924-119-1408.
ОАО «ВымпелКом» Билайн:
контактный телефон офиса: 8 (3022) 41-14-25; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
единый сall-центр: 8-800-700-0611 (круглосуточно, звонки бесплатные).
В случае неисправности телевидения (аналоговое, цифровое), радио:
Обращайтесь к оператору – Краевой Радиотелевизионный передающий центр – филиал ФГУП «РТРС»:
контактный телефон офиса (приемная): 8 (3022) 31-96-27; (пример обращения – примите телефонограмму о неисправности. Передайте руководителю).
техподдержка (обслуживание):8 (3022) 31-96-29;