Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
25.06.2021, 16:21

Муниципальная программа «Развитие образования муниципального района «Александрово-Заводский район» на 2021 - 2025 годы»

Утверждена

Постановлением главы муниципального района «Александрово-Заводский район»

№ 370 от «25» июня 2021 года

Муниципальная программа «Развитие образования муниципального района «Александрово-Заводский район»

на 2021 - 2025 годы»

Паспорт муниципальной программы «Развитиеобразования муниципального района «Александрово-Заводский район»

на 2021 - 2025 годы»

Полное

наименование

Программы

Муниципальная программа «Развитие образования муниципального района «Александрово-Заводский район» на 2021 - 2025 годы» (далее- Программа).

Ответственный

исполнитель

Программы

Комитет образования, молодежной политики и спорта администрации муниципального района «Александрово-Заводский район» (далее – Комитет образования).

Соисполнители

Программы

Муниципальные образовательные учреждения муниципального района «Александрово-Заводский район».

Подпрограммы

Программы

Программа содержит подпрограммы:

  • Подпрограмма «Поддержка и развитие дошкольного образования на 2021-­2025 годы»;
  • Подпрограмма«Развитие общего образования на 2021-2025 годы»;
  • Подпрограмма«Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования на 2021-2025 годы»;
  • Подпрограмма«Развитиедополнительного образования на 2021-2025 годы»;

Цели Программы

Повышение доступности, качества и социальной эффективности системы образования муниципального района «Александрово-Заводский район»

Задачи

Программы

  • Созданиеусловий для обеспечения доступного и качественного дошкольного образования.
  • Создание условий для обеспечения доступного и качественного общего образования.
  • Обеспечение высокого качества образования через формирование муниципальной системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования.
  • Созданиеусловий для развитиядополнительного образования.
  • Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи муниципального района «Александрово-Заводский район».

Этапы и сроки

реализации

Программы

2021 - 2025 годы.

Программа реализуется в один этап.

Объемы

бюджетных

Всего – 73164,5 тыс. рублей,

ассигнований

Программы

2021год –34453,06 тыс. рублей,

2022 год – 8390,5,0 тыс. рублей;

2023 год – 10520,94 тыс. рублей;

2024 год - 9600 тыс. рублей;

2025 год - 10200 тыс. рублей.

Управление и контроль за реализацией Программы

Порядок и организация выполнения Программы и контроль за ходом ее реализации осуществляется Комитетом образования, молодежной политики и спорта администрации муниципального района «Александрово-Заводский район».

Информация о ходе выполнения Программы предоставляется на сайте Комитета образования, молодежной политики и спорта администрации муниципального района «Александрово-Заводский район». Годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы представляется в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, главе администрации муниципального района «Александрово-Заводский район» и публикуется на сайте Комитета образования, молодежной политики и спорта администрации муниципального района «Александрово-Заводский район».

«Александрово-Заводский район»

Основой долгосрочной социально-экономической политики муниципального района «Александрово-Заводский район» на период до 2025 года являются интересы человека, улучшение качества жизни и создание условий для развития личности. Формирование инновационной экономики муниципального района «Александрово-Заводский район» невозможно без модернизации системы образования - базиса динамичного экономического роста и социального развития общества.

Численность воспитанников в детских садах - 248 детей. Из них детей от 1,5 до 3 лет- 29, от 3 до 7 лет- 219. Процент укомплектованности ДОУ составляет 60,3%. Всего групп в ДОУ 18.

Охват детей услугами дошкольного образования – 39,7 % от общего числа детей дошкольного возраста (общая численность детей дошкольного возраста составляет 624, из них от 0 до 1,5 – 79 детей, от 1,5 до 3- 110, от 3 до 7- 435).

Контингент учащихся на начало 2019-2020 учебного года составлял 859, за год выбыл 31 ученик, прибыли 28, итого на конец учебного года - 856 учащихся,из них осваивали уровень начального общего образования 376 детей,уровень основного общего образования – 426 учащихся, уровень среднего общего образования – 54 человека. По итогам учебного года на повторный год обучения оставлено27 учеников, что на 7 человек больше по сравнению с прошлым учебным годом. Из них в начальной школе на повторный год обучения оставлено 9 детей, в основном звене – 14; на уровне среднего общего образования – 4 учащихся. Успеваемость по итогам учебного года составила 97% (в 2019г -98,3%), качество обученности незначительно повысилось и составило 35,6% (в 2019 г. – 35,3%) (245 хорошистов и 26 отличников, количество отличников увеличилось на 7 человек).Количество учащихся, часто пропускающих занятия,уменьшилось и составило 22 чел. По прогнозу школьного контингента в новом учебном году в первый класс пойдёт 91 ребёнок,в 9-ый – 67 детей, в десятый - 32, в одиннадцатый - 26 человек. Предполагаемый общий контингент учащихся ОУ района составит 875 учащихся.

В системе образования Александрово-Заводского района осуществляют деятельность 2 учреждения дополнительного образования - МУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» (культивируются 4 вида спорта: волейбол, баскетбол, тяжелая атлетика, мини-футбол), МБУ ДО «Детская школа искусств» (изобразительное искусство, баян, фольклор). В 2019/2020 учебном году учреждения дополнительного образования посещало 184 ребенка.

В сфере образования продолжается реализация комплекса мероприятий, направленных на системные изменения и обеспечение современного качества образования в соответствии с актуальными и перспективными запросами потребителей образовательных услуг, состоянием и тенденциями социально -экономического развития Забайкальского края и рынка труда, требованиями государственной политики в области образования.

Муниципальная программа «Развитие образования муниципального района «Александрово-Заводский район» на 2021 - 2025 годы», как организационная основа государственной политики в сфере образования, представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования и воспитания, системе управления, организационно -правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах.

Актуальное состояние системы образования характеризуется наличием неэффективных расходов, которые обусловлены несоответствием существующих нормативов наполняемости классов, непропорциональным соотношением педагогических и прочих работников образовательных учреждений в рамках штатного расписания, наличием в системе образования края неэффективных образовательных учреждений, школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях.

Основными проблемами, на решение которых будут направлены мероприятия Программы, являются:

  • несоответствие материально-технических условий образовательных учреждений поэтапному введению федеральных государственных образовательных стандартов всех уровней образования;
  • наличие неэффективных управленческих и организационно-экономических механизмов в муниципальной системе образования;
  • несовершенство инфраструктуры, технологий, ресурсного обеспечения дополнительного образования детей;
  • недостаточная заинтересованность представителей общественности в управлении и развитии образовательных учреждений, низкий уровень правовой культуры и правосознания значительной части участников образовательных отношений;
  • недостаточный уровень развития многоуровневой системы медико-социального и психолого-педагогического сопровождения успешной социализации обучающихся.
  • обеспечение права на качественное и доступное дошкольное, общее образование для всех обучающихся посредством создания правовых, экономических и организационных условий.
  • обеспечение доступности дошкольного образования для детей раннего возраста - от 2 месяцев до 3 лет;
  • внедрение и реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования во всех учреждениях, реализующих программы дошкольного образования;
  • повышение качества общего образования, включая достижение эффективных результатов, создание современных условий, высококвалифицированное и достаточное кадровое обеспечение, оптимизация организационно -экономических механизмов управления;
  • обеспечение условий обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • обеспечение равного доступа обучающихся к качественным образовательным услугам;
  • реализация целостной программы взаимосвязанных изменений системы педагогического образования, повышения квалификации работающих педагогов, процедур оценки квалификации и аттестации педагогов, условий оплаты труда, базирующихся на содержании и требованиях профессионального стандарта педагога;
  • развитие сетевых моделей реализации программ дополнительного образования образовательными учреждениями общего и дополнительного образования детей.
  • низкий образовательный результат выпускников, влияющий на конкурентоспособность в выборе профессиональной сферы деятельности;
  • недостаточный уровень современных материально-технических условий, отвечающих требованиям федерального государственного образовательного стандарта, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ;
  • наличие школ с 2-сменным режимом обучения.
  • повышение качества общего образования, включая достижение эффективных результатов, создание современных условий обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
  • обеспечение безбарьерной среды обучения для детей с ОВЗ и обучающихся с инвалидностью, включая реализацию адаптированных образовательных программ в условиях инклюзивного обучения, оснащение школ специальным оборудованием,
  • формирование профессиональной готовности кадров к работе с данной категорией обучающихся;
  • формирование сети учреждений общего образования, оптимальной для доступности услуг и эффективного использования ресурсов общего образования, включая создание дополнительных мест для снижения доли обучающихся во вторую смену;
  • учет этнокультурного своеобразия района посредством сохранения и дальнейшего развития языков коренных народов Забайкальского края, учебного и программно - методического обеспечения их изучения в школах района по запросу заказчиков образовательных услуг.
  • низкие образовательные результаты выпускников (по результатам государственной итоговой аттестации по отдельным предметам);
  • недостаточная информированность потребителей о качестве работы образовательных учреждений;
  • несовершенство механизмов проведения мониторингов в системе образования района.
  • обеспечение равного доступа обучающихся к образовательным ресурсам и качественным образовательным услугам посредством развития открытой информационной образовательной среды, системы дистанционного образования; сокращение доли школ с низкими образовательными результатами выпускников (по результатам государственной итоговой аттестации) за счет реализации соответствующих образовательных программ и программ поддержки;
  • совершенствование процедур проведения и методик оценки уровня освоения обучающимися образовательных программ общего образования;
  • актуализация методической и совершенствование организационной базы мониторинга системы образования;
  • обеспечение публичной доступности результатов мониторинга системы;
  • вовлечение общественных советов в процедуры обсуждения практики реализации мер государственной политики в сфере образования.

-недостаточный уровень готовности кадрового состава для реализации федеральных государственных образовательных стандартов в целях повышения качества образования;

Основные приоритеты и цели Программы определены на основе демографических прогнозов о количестве детей дошкольного, школьного возраста, молодежи, прогнозов развития экономики района, рынка труда, производственных технологий, Стратегии социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2030 года, решений Правительства Забайкальского края.

В стратегической перспективе приоритетами развития образования определены повышение удовлетворенности населения качеством дошкольного, общего, дополнительного образования.

Стратегическим вектором реализации муниципальной программы являются:

Ведущей задачей перспективного развития системы образования муниципального района «Александрово-Заводский район» является достижение значимых социальных эффектов, функционирование муниципальной системы образования как механизма эффективного развития человеческого потенциала края и социально -экономической сферы района.

Для каждого уровня образования определены ключевые задачи и направления развития. Общим направлением деятельности является совершенствование структуры и сети образовательных учреждений.

По результатам анализа актуального состояния и тенденций развития системы образования муниципального района «Александрово-Заводский район» приоритетами муниципальной политики на данном этапе являются:

-обеспечение 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

Целью Программы является повышение доступности, качества и социальной эффективности системы образования муниципального района «Александрово-Заводский район».

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих

задач:

  • Создание условий для обеспечения доступного и качественного дошкольного образования.
  • Создание условий для обеспечения доступного и качественного общего образования. 3.Обеспечение высокого качества образования через формирование муниципальной системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования.

Программа реализуется с 2021 по 2025 годы в один этап. Последовательность реализации Программы определяется достижением целевых показателей развития системы образования муниципального района «Александрово-Заводский район» в соответствии с выделенным комплексом подпрограмм.

Перечень показателей конечных результатов Программы и плановые значения по годам реализации Программы приведены в приложении №2 «Перечень показателей конечных результатов муниципальной программы «Развитие системы образования муниципального района «Александрово-Заводский район» на 2021 - 2025 годы» и плановые значения по годам реализации».

Риски реализации Программы, в том числе недостижения целевых значений показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации представлены в таблице:

Риски реализации Программы

N

п/п

Риск

Последствия

наступления

Способы минимизации

1.

Внешние риски

1.1.

Изменения

Невыполнение

Мониторинг изменений

федерального и регионального законодательства, реализация на федеральном и региональном уровне мероприятий, влияющих на содержание, сроки и результаты реализации мероприятий Программы

заявленных

показателей

реализации

Программы

федерального регионального законодательства, реализуемых на федеральном и региональном уровне мер; оперативная корректировка Программы

1.2.

Уменьшение объемов

финансирования

Программы

Недостаточность

средств для реализации

мероприятий

муниципальной

программы;

невыполнение

заявленных

показателей

реализации Программы

Определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств федерального/регионального бюджета на реализацию Программы

1.3.

Изменение демографической ситуации в районе

Невыполнение

Заявленных показателей

Реализации Программы

Мониторинг демографической ситуации, своевременная корректировка Программы

1.4.

Низкая активность, мотивация образовательных учреждений к достижению целевых значений показателей Программы

Невыполнение

заявленных

показателей

реализации

Программы

Активное взаимодействие с образовательными учреждениями; создание инструментов мотивации

2.

Внутренние риски

2.1.

Недостаточная подготовка специалистов и (или) ответственного исполнителя

Невыполнение

Заявленных показателей

реализации

муниципальной

программы. Затягивание сроков реализации

мероприятий

Своевременное направление специалистов на курсы повышения квалификации, обучающие мероприятия и тренинги, организация мероприятий по обмену опытом

2.2.

Низкая мотивация

Невыполнение

Разработка системы мер по

специалистов и (или)

заявленных

стимулированию и

ответственного

показателей

мотивации персонала

исполнителя к

реализации

повышению качества

муниципальной

деятельности

программы; затягивание сроков реализации мероприятий

8. Описание подпрограмм

Программа содержит подпрограммы:

  • Подпрограмма «Поддержка и развитие дошкольного образования на 2021 -2025 годы»;
  • Подпрограмма «Развитие общего образования на 2021 -2025 годы»;
  • Подпрограмма «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования на 2021-2025 годы»;
  • Подпрограмма «Развитиедополнительного образования детей на 2021-2025 годы»;
    • Перечень приоритетов в сфере реализации Подпрограммы

Подпрограмма «Поддержка и развитие дошкольного образования в Александрово-Заводском районе

на 2021-2025 годы»

Паспорт Подпрограммы

«Поддержка и развитие дошкольного образования в Александрово-Заводском районе

на 2021-2025 годы»

Полное наименование

Подпрограммы

Подпрограмма

«Поддержка и развитие дошкольного образования в Александрово-Заводском районе

на 2021-2025 годы»

далее-Подпрограмма).

Ответственный исполнитель

Подпрограммы

Комитет образования, молодежной политики и спорта администрации муниципального района «Александрово-Заводский район»

Соисполнители

Подпрограммы

Муниципальные образовательные учреждения муниципального района «Александрово-Заводский район»

Цель

Подпрограммы

Создание в Александрово-Заводском районе равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.

Задачи Подпрограммы

- удовлетворение потребности населения Александрово-Заводского района в услугах организаций системы дошкольного образования;

- поддержка достигнутого уровня развития системы дошкольного образования;

- улучшение материально – технической базы;

- повышение качества дошкольного образования, укрепление здоровья детей, улучшение условий их содержания в детских садах и подготовки к обучению в школе;

- создание условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития;

- организация комплексной безопасности в МДОУ;

- улучшение качественного состава кадров МДОУ;

- повышение социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования.

Этапы и сроки и реализации

Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в течение 2021- 2025 годов

Ресурсное обеспечение

Подпрограммы

Объемсредств,необходимыхдля финансирования Подпрограммы, составит 40167,56 тыс. рублей, в том числепо годам:

2021 год –32967,56тыс.рублей;

2022 год –1600тыс.рублей;

2023 год –1600тыс.рублей;

2024 год –2000тыс.рублей;

2025 год –2000тыс.рублей.

Ожидаемые

значения

показателей

конечных

результатов

реализации

Подпрограммы

Реализация мероприятий муниципальной программы должна обеспечить к 2025 году:

- охват детей 1 – 7 лет дошкольным образованием на уровне 97 процентов;

- доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3 - 7 лет на уровне 100 процентов;

- доступность дошкольного образования для детей 1,5 - 3 лет на уровне 96 процентов;

- доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей – инвалидов на уровне 60 процентов;

- увеличение воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги до 10 процентов;

- выполнение натуральных норм детского питания на уровне 100 процентов;

1.Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы

В муниципальном районе «Александрово - Заводский район» в 2021 году функционирует 8 дошкольных образовательных учреждений. Количество субъектов (юридических лиц) -8, а объектов – 10, так как, МДОУ детский сад «Теремок» имеет 2 отдельно стоящих здания, а МДОУ детский сад«Ручеек» с. Мулино реорганизован, путем присоединения к МДОУ детский сад Солнышко» с. Бутунтай в первом квартале 2020 года.

Численность воспитанников в детских садах - 248 детей. Из них детей от 1,5 до 3 лет- 29, от 3 до 7 лет- 219. Процент укомплектованности ДОУ составляет 60,3%. Всего групп в ДОУ 18.

Охват детей услугами дошкольного образования – 39,7 % от общего числа детей дошкольного возраста (общая численность детей дошкольного возраста составляет 624, из них от 0 до 1,5 – 79 детей, от 1,5 до 3- 110, от 3 до 7- 435)

На учёте для получения места в детском саду в муниципальном районе «Александрово - Заводский район» состоит 43 ребенка дошкольного возраста (в сельских поселениях очередь отсутствует, очередность детей в ДОУ сохраняется только в с. Александровский Завод). Из них: 43 ребенка в возрасте от 0 до 3 лет. Численность детей в дошкольных группах при ОУ составляет 5 детей.

Приоритеты в сфере воспитания и дополнительного образования определены в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2030 года.

Перспективное развитие сферы поддержки и развития дошкольного образования в Александрово-Заводском районе, ориентированное на доступность качественных образовательных услуг, определяет следующие приоритеты: обеспечение права на качественное и доступное дошкольное образование для всех обучающихся посредством создания в районе правовых, экономических и организационных условий.

По результатам анализа актуального состояния и тенденций развития системы образования в Александрово-Заводском районе приоритетными на данном этапе являются:

- охват детей 1 – 7 лет дошкольным образованием на уровне 97 процентов;

- доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3 - 7 лет на уровне 100 процентов;

- доступность дошкольного образования для детей 1,5 - 3 лет на уровне 96 процентов;

- доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей – инвалидов на уровне 60 процентов;

- увеличение воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги до 10 процентов;

- выполнение натуральных норм детского питания на уровне 100 процентов;

2. Описание цели и задач Подпрограммы

Основной целью муниципальной программы является создание в Александрово-Заводском районеравных возможностей для получения качественного дошкольного образования. Равные возможности для получения своевременного дошкольного образования достигаются решением задачи удовлетворения потребности всех социально – демографических групп и слоев населения Александрово-Заводского районав услугах по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми.

В качестве поставленных задач, реализуемых посредством муниципальной программы, рассматриваются:

- модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

- повышение качества дошкольного образования, укрепление здоровья детей, улучшение условий их содержания в детских садах и подготовки к обучению в школе;

- создание условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития; - улучшение качественного состава кадров МДОУ;

- организация комплексной безопасности в МДОУ;

-повышение социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования.

В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 01.01.2025 года будут достигнуты или сохранены следующие показатели:

- охват детей 1 – 7 лет дошкольным образованием на уровне 97 процентов; - доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3-7 лет на уровне 100 процентов;

- доступность дошкольного образования для детей 1,5

-3 лет на уровне 96 процентов; - доступность дошкольного образования детей с ОВЗ и детей – инвалидов на уровне 60 процентов;

- увеличение воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги до 10 процентов;

- выполнения натуральных норм детского питания на уровне 100 процентов;

- сохранение количества дней пребывания одним ребенком в МДОУ на уровне 15 дней;

- укомплектованность педагогическими кадрами на уровне 100 процентов.

4.Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2021 по 2025 годы.

5. Перечень показателей конечных результатов Подпрограммы

Перечень показателей конечных результатов Подпрограммы приведен в приложении №1 к муниципальной программе«Развитие образования в муниципальном районе «Александрово-Заводский район» на 2021 - 2025 годы».

Подпрограмма «Развитие общего образования на 2021-2025 годы»

Паспорт Подпрограммы «Развитие общего образования на 2021 -2025годы»

Полное

наименование

Подпрограммы

Подпрограмма «Развитие общего образования на 2021 -2025 годы» (далее-Подпрограмма).

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы

Комитет образования,молодежной политики и спорта администрации муниципального района «Александрово-Заводский район».

Соисполнители

Подпрограммы

Муниципальные образовательные учреждения муниципального района «Александрово-Заводский район».

Цель

Подпрограммы

Создание условий для обеспечения доступного и качественного общего образования.

Задачи

Подпрограммы

  • Повышениекачества и материально-технической оснащенности общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
  • Развитиемеханизмов обеспечения доступности качественного общего образования для различных категорий обучающихся независимо от состояния здоровья, этнокультурной принадлежности, места жительства и социально-экономического статуса.

3.Обновление содержания начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в соответствии с концепциями развития предметных линий, ФГОС и потребностями обучающихся, их законных представителей. 4.Создание условий для внедрения на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей.

6.Создание условий для реализации разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей.

7.Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.

8.Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды.

Этапы и сроки

Подпрограмма реализуется в течение 2021 - 2025 годов в один этап.

реализации

Подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы -

Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы – 19499,24 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021год – 578,3 тыс. рублей;

2022 год - 3600,0 тыс. рублей;

2023 год - 5820,94 тыс. рублей;

2024 год - 4500,0 тыс. рублей;

2025 год - 5000,0 тыс. рублей.

Ожидаемые

значения

показателей

конечных

результатов

реализации

Подпрограммы

Реализация комплекса мероприятий Подпрограммы позволит к 2025 году достичь следующих результатов:

-удельный вес численности обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования в соответствии с основными современными требованиями (с учетом ФГОС) в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях составит 100%;

  • численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей составит увеличится;

-обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, не менее 2 учреждений;

-внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, не менее чем в 3 учреждениях;

В системе общего образования муниципального района «Александрово-Заводский район» функционирует 13 общеобразовательных учреждения.

Число обучающихся в общеобразовательных учреждениях на начало 2020/2021 учебного года составило 849 человек. Численность обучающихся остается относительно стабильной.

Основная задача в системе общего образования заключается в обеспечении высокого качества образования, безопасности и комфортности условий обучения в соответствии с поэтапным внедрением федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования, федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ.

С 1 сентября 2014 года начальное общее образование реализует в штатном режиме федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС), реализация которых должна быть обеспечена современным уровнем материально - технического, учебно-информационного оснащения образовательного процесса. Ежегодное увеличение количества школьников, обучающихся по ФГОС, требует дальнейшей планомерной работы, направленной на формирование в школах современной учебно-материальной базы.

Внедрение новых информационных технологий в систему общего образования муниципального района «Александрово-Заводский район» реали

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

22.11.2024 До истечения срока уплаты налогов на землю, имущество и транспорт осталось чуть больше недели
20.11.2024 О выявлении продукции, не соответствующей обязательным требованиям
20.11.2024 Извещение о внесении изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории Забайкальского края от 1 ноября 2024 года № 53/НПА
20.11.2024 Извещение о внесении изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства, в том числе: зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино – мест, единых недвижимых комплексов от 1 ноября 2024 года № 51/НПА
20.11.2024 Извещение о внесении изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства: зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино – мест, расположенных на территории Забайкальского края от 1 ноября 2024 года № 52/НПА
18.11.2024 Специалисты УФНС посетят еще шесть районов Забайкалья
15.11.2024 Напоминаем, срок уплаты транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество физических лиц в текущем году истекает 1 декабря.
15.11.2024 До срока уплаты имущественных налогов осталось меньше месяца: в Забайкалье пройдут Дни открытых дверей

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: